Игры

Интервью с Хидео Коджима: Рассвет новой эпохи

Интервью с Хидео Коджима: Рассвет новой эпохи

Перед саммитом 2016 компании DICE, на котором появился Гильермо Дель Торо, дал интервью Хидео Коджима. Он рассказал о преимуществах независимого разработчика. После его трудной работы в компании Konami, бывший разработчик серии игр Metal Gear, наконец-то, свободен от всех обязательств. И все это благодаря компании Sony, где он, по его же собственным словам, может заниматься всем, чем хочет. У него появилось больше времени для общения с друзьями, родными и фанатами, но вместо этого он планирует создать новую игру от Хидео Коджима.

Поздравляем с основанием новой компании. Прошло уже два месяца с момента объявления о том, что новая компания Kojima Productions начала свою работу. Что же нового произошло в вашей компании с тех пор? Наняли ли вы новых рабочих, заняли ли свою нишу?

В теории и по-хорошему, вы сначала нанимаете сотрудников, затем вы арендуете здание и только потом начинаете работу над новым проектом. Но я занимаюсь всем этим одновременно. Многие люди говорят мне: «Ваши игры замечательные, но проходит много времени прежде, чем они появляются на рынке». Я стараюсь изменить это.

А как определяете над чем работать в первую очередь? У ваших ног весь мир, как вы выбираете правильный проект?

Обычно, проработав в оной компании в течение 30 дней, мне нужен был отдых. Но, если я не продолжу создавать что-то все время, я потеряю хватку. Поэтому я думаю создать не что-то грандиозное, а, скажем, востребованное, например, небольшой фильм.

Но, поговорив с друзьями и фанатами, и многие из них сказали мне: «От тебя ждут грандиозного проекта, создай что-нибудь выдающееся». Что-то наподобие новый отличной игры, что-то запредельное. Не останавливайся на достигнутом».

И поэтому я обдумал ситуацию и решил создать что-то, что нужно людям в данный момент. У меня есть много идей, но тот проект, над которым я сейчас работаю, просто пришел ко мне.

А как вы справляетесь с той ответственностью, которая приходит, когда у вас появляется собственная компания?

Буду честным, над новым проектом работает много людей, в том числе и фанаты, которые понимают, что к чему в игровом бизнесе. У меня такое чувство, что я не могу подвести никого. Я не могу разочаровать людей. Я не могу присоединиться к ним, и вот к этому я должен привыкнуть.

Особенно, потому что наш партнер компания Sony, мы хотим создать замечательную игру. Однако, я не собираюсь вмешиваться.

Кажется, компания Sony ваш отличный партнер. Это потому что они предоставили вам полную свободу действий? Или они контролируют ваш новый проект?

Нет, они не контролируют мои действия, это было частью нашего договора. Они доверяют мне. И это приятно.

А когда вы думаете о своем успехе, вы удивляетесь ему? Вы думали о том, что станете известным, когда только начинали заниматься разработкой игр?

Первая игра из серии Metal Gear стала для меня таким сюрпризом. Я просто создал ту игру, которую всегда хотел создать. И то, что она стала такой популярной ошарашило меня.

А вот со второй игрой Metal Gear 2 мы уже знали, что нужно расширяться и занимать достойную нишу на рынке. Единственная вещь, которую я ненавижу, это изменять что-то в уже сделанной игре, чтобы продать как можно больше копий.

Если бы вы могли вернуться на 30 лет назад и дать совет себе молодому, чтобы вы ему сказали?

Думаю, я сказал бы ему: «Верь в себя!» Да многие проекты, над которыми я работал, успешны, но мне всегда трудно донести мою идею до людей, чтобы они увидели то, что вижу я. Многие близкие люди, и чем ближе, тем сильнее они боятся сделать что-то новое. Когда ты хочешь создать что-то, что еще никто никогда не создавал, трудно описать свои мысли персоналу. Многие люди советуют мне придерживаться уже известных тенденций, но то, что мне действительно нужно – это поверить в себя.

И еще один совет, который я дал бы себе, зная, что Metal Gear будет иметь огромный успех, создать что-нибудь, что не будет таким успешным. Было бы гораздо проще. Нет, я не хвастаюсь, я просто пытаюсь приспособиться. Я играю в игры, которые я создал и думаю: «Это просто замечательно. Другие проекты будут труднее. Следующий проект нужно сделать намного скучнее, иначе он будет также хорош».

Вы осторожно относитесь к таким играм, которые в будущем могут превратиться в очередной сериал?

Этот проект с компанией Sony у него будет все новое, и IP адрес. Я понятия не имею, станет ли она новым сериалом, но я хочу создать что-то, у чего будут все задатки того, что это будет серия игр. Под этим я имею в виду создание уникальной игры, запоминающихся персонажей и интригующего мира. И это может оказаться вовсе не игра, а, скажем, аниме, манга, фигурки, все то, у чего есть тенденция к расширению.

А вы заинтересованы в создании игр, у которых хорошее повествование или хороший геймплей?

Оба этих варианта. Люди ждут этого от меня. Я хочу создать такую игру, в которой сочетается свобода выбора и интерактивность. Такую игру, которую я уже сделал однажды, с сильной драматической историей. Это то, что хотят увидеть фанаты, и главное – это то, чего хочу я сам. Было бы гораздо легче, если бы я мог сконцентрироваться на чем-то одном, фанаты ожидают от меня и хорошей истории и великолепного геймплея. Казалось бы, проще всего сделать очередную линейку игр. Но это не так….

Все это рискованно, и я предпочел бы создать что-нибудь небольшое, пока наша компания не встанет на ноги, но компания Sony собирается создать большую игру с новой замечательной историей, в которой пользователям представляется полная свобода действий, в которой будут новые элементы. Я думаю, что такое создать практически невозможно. Но поживем-увидим.

А ваш следующий проект будет уже с другим спонсором?

На данный момент фанаты ожидают от меня такой игры, в которой будет 80-90% моей души. Да, я хочу партнерства с какой-нибудь компанией, но это будет означать, что мое вмешательство в создание игры уменьшится. Партнерство отложим для других проектов.

Люди делают много предположений о вас, что из этого неправда?

Многие говорят, что я трачу слишком много денег или времени на проект, но это неправда. Мой последний проект длился 5-6 месяцев, но я всегда придерживался тех временных рамок и бюджета, что я себе поставил изначально. Например, я создаю одну игру раз в три-четыре года, но все это уже было запланировано заранее.

Все это занимает так много времени из-за того, что я сам придумываю тизеры, постеры и упаковку для своей игры. Японские компании известны своей неправильной трактовкой времени, и меня тоже записали в эту категорию, но это неправда. В моем случае я и директор, и продюсер, но когда-нибудь мне все же придется остаться в стороне.

И последнее, как поживает ваша борода?

Я не привык к ней. Мне хочется побриться каждый день. Но, став независимым, и создав собственную компанию, я бы хотел поменять что-то в своей внешности. Я получил много положительных отзывов от фанатов не из Японии, а вот в Японии борода не считается чем-то положительным, тем, чем стоит гордиться. Люди думаю: «Он выглядит старым, он выглядит усталым». Моим детям она не нравится. И это факт.

Спасибо за то, что уделили нам время и еще раз поздравляем с назначением.

И вам спасибо. Я очень рад, что у меня появилась возможность дать нормальное полноценное интервью. Это просто здорово.

Источник - videogamezone.ru

На http://www.магазин-бильярда.рф rocky Boxer безанкор. | На сайте www.billiardking.ru аэрохоккей quebec dfc gs-at-5042 6ф - купить по специальной.