Игры

Студия Rocksteady прокомментировала игру Batman: Arkham Origins

Студия Rocksteady прокомментировала игру Batman: Arkham Origins

Rocksteady Studios – оригинальный разработчик и инноватор серии Batman Arkham. Команда является автором игр Arkham Asylum и Arkham City и работает над предстоящей Arkham Knight. Вышедшая в прошлом году Arkham Origins, создавалась группой Warner Bros. Games Montreal - первый случай, когда разработкой серии занялся другой коллектив. Сэфтон Хилл (Sefton Hill), гейм-директор игры Batman: Arkham Knight и один из основателей Rocksteady Studios, поделился с нами рассуждениями от лица команды, у которой переняли её творение.

Конец игры

«Я думаю, что самым важным для нас была возможность создания Arkham Knight. Мы знали, что нам нужно время на подготовку этой игры. Предстояло три года разработки, что означало долгое время без обновлений в серии Arkham. Так что компания Warner Bros приняла решение приложить к этому свои силы».

Влияние со стороны

«По правде говоря, основным, что мы им сказали, было это: сделайте игру, которую хотите сделать. В нашем фокусе была исключительно Arkham Knight, и мы не пытались влиять издалека на сторонних разработчиков. Мы лишь хотели, чтобы идея создания этой игры их действительно вдохновляла. Главным, что мы внушили им, было следующее: «Возьмите свой код. Создайте настолько хорошую игру Arkham, насколько это возможно. И мы не хотим указывать вам через всю Атлантику, как поступать». Мы были заняты важными делами».

История руководства

«Нам было легко сказать: «Это наша история. Это путь, которым мы следуем. Просто убедитесь, что вы не наступаете нам на пятки». Я думаю, для этих ребят было круче взять на себя полную ответственность за проект, чем делать что-то, подчинённое нам. Мы не хотели, чтобы они чувствовали какую-либо зависимость».

«Arkham Origins определённо достойна быть частью нашей серии. Наши существующие игры объединяет общий дух. Во всех есть Барбара Гордон, и во всех ключевую роль при создании сыграла Oracle. В наших разработках и в разработке Warner Bros много общего, хотя события в Arkham Asylum и Arkham City ближе друг к другу, и их проще связать воедино.»

Знакомство с Unreal 3 Engine

«Это действительно талантливые ребята. Их проект не стал ни для кого бременем. Конечно, иногда возникали вопросы из серии: «объясните нам, как это работает». Думаю, в основе игр были механизмы, которые их удивили, но в этом есть наша вина, мы недостаточно продвигали свой движок. Ребята всегда связывались с нами в случае затруднений. Им перезванивали из службы техподдержки и всё объясняли».

Источник - videogamezone.ru